Suzuki B-King — настоящий король улиц

Увидев этот необычный мотоцикл на улице, неподготовленный обыватель придет в полный восторг от его внешнего вида, в то время как опытный мотоциклист наверняка узнает в его агрессивном и напористом силуэте легендарного Suzuki Hayabusa.Чтобы получше узнать B-King, стоит отправиться в 1999 год, когда японская компания Suzuki выпустила свой мотоцикл Hayabusa. Новый байк моментально стал лучшим в своем классе. Имея 1298-кубовый двигатель, Hayabusa запросто рязгонялся до 300 км/ч, чем заслужил горячую любовь всех фанатов бешеной скорости.
B-King прямой наследник Hayabusa и отличается от своего родителя, пожалуй, лишь рамой и дизайном. В основе его все тот же безумный двигатель, хоть и обладающий меньшей мощностью. Впрочем, последние модели B-King оснащались усовершенствованным двигателем, объем которого достигал уже 1340 кубических сантиметров, что на 42 кубика больше, чем у самого Hayabusa. Инженеры Suzuki не остановились лишь на увеличении объема и заменили обычные клапаны на титановые. Все эти доработки еще больше повысили мощность силового агрегата.Думаете, что при таких впечатляющих характеристиках байкер должен изо всех сил держаться за руль, чтобы его не унесло ветром? Вовсе нет! B-King обладает великолепной аэродинамикой. На скорости 200 км/ч вы будете уверенно чувствовать себя в седле этого железного коня, замечая лишь небольшое подрагивание боковых зеркал.

Таких успехов конструкторы Suzuki добились за счет продуманной формы байка и хорошей обтекаемости фар и приборной панели.Но у такой колоссальной мощности есть и обратная сторона — B-King требует очень много топлива. В крейсерском режиме двигатель потребляет около 7 литров на сотню и на одном баке позволяет проехать где-то 300 км. Чтобы облегчить жизнь экономным райдерам, инженеры оснастили байк двумя режимами работы двигателя, которые переключаются специальным селектором возле замка зажигания. Впрочем режимов немного, всего два — А и В, но они коренным образом меняют поведение байка. При переключении селектора в положение «А», двигатель тянет на полную, но стоит повернуть ручку в положение «В», как его мощность падает, не развивая и 114 л.с.Если двигатель был заимствован у Hayabusa, то рама и подвеска у B-King оригинальная, собственная. Она обладает хорошей жесткостью и прочностью, а 43 мм вилка с амортизатором Kayaba прекрасно компенсируют любые неровности на дороге.Suzuki B-King — это злой мотоцикл, агрессивный, словно вырвавшийся из клетки зверь, он способен мчаться по дороге с бешеной скоростью, преследуя свою жертву. Несомненно, достойный представитель мотоциклов Suzuki.

 

Источник: http://amposter.com/motonews/

Добавить комментарий