INTERMOT-2016: Новое супероружие Kawasaki ZX-10RR

Выиграв чемпионат World Superbike в 2013 году, а затем взяв еще один Большой Приз в 2015, в Kawasaki убедились, что базовая конфигурация Ninja ZX-10R достаточно хороша уже сейчас. И этого им показалось мало!

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон — Джонатан Рэй и Том Сайкс представляют Kawasaki ZX-10RR
перейти в фотогалерею

«Стандартный» ZX-10R уже используется Томом Сайксом и Джонни Рэем в World SBK. Новая версия Ninja ZX-10R — это ZX-10RR, тоесть Racing-Racing, подразумевает готовую к гонкам «прямо из коробки» машину, оснащенную полным набором компонентов, в то же время, омологированную для использования на улицах.

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон — Kawasaki ZX-10RR
перейти в фотогалерею

Мотоцикл, представленный на INTERMOT-2016 в «заводских тестовых цветах» из серии Winter Test 2015, то есть с черной матовой базой и зелено-белыми элементами, оснащен модифицированной головкой блока цилиндров, уже предустановленными на заводе «гоночными» распредвалами и усиленным картером.

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон — Kawasaki ZX-10RR — детали: квикшифтер в базовой версии
перейти в фотогалерею

RR комплектуется KQS Kawasaki Quick Shifter, который прежде требовалось заказывать и калибровать отдельно.

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон — Kawasaki ZX-10RR — детали: Showa и Brembo M50
перейти в фотогалерею

Что касается шасси, оно облегчено до предела. В базе ZX-10RR идут легкие кованые алюминиевые диски Marchesini, что существенно снижает неподрессоренные массы мотоцикла. Тормоза в базе — это топовая версия моноблочных Brembo M50 с радиальными мастер-цилиндрами и магистралями в жесткой стальной оплетке.

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон — Kawasaki ZX-10RR — детали
перейти в фотогалерею

Крепление маятника заднего колеса осуществляется через эксцентрик с возможностью изменения геометрии шасси, регулируемой является и рулевая колонка.

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон — Kawasaki ZX-10RR — детали: главное в этом двигателе — сокрыто внутри
перейти в фотогалерею

В целом, мотоцикл стал еще ближе к гоночной версии ZX-10R, которую используют Джонатан Рэй и Том Сайкс в WSBK. Разумеется, это элемент маркетинга, ведь двигатели и маятники заводских супербайков собираются отдельно под каждого пилота и его требования и имеют мало что общего с серийной моделью в принципе.

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон — Kawasaki ZX-10RR
перейти в фотогалерею

Kawasaki рассчитывает выпустить и продать всего 500 мотоциклов серии Kawasaki ZX-10RR в Европе, рассчитывая увидеть большую часть из них в гаражах частных команд национальных серий классов Superbike и Superstock-1000.

Мотоцикл будет продавать по предзаказу, предпочтение будет отдаваться именно запросам от действующих гоночных коллективов и пилотов.


Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий