Такси города Москвы никогда не спит

Прежде всего, различают такую работу по тому, на кого работает водитель – на себя или компанию такси. Частных независимых извозчиков становится год от года меньше по причине того, что их заработки уменьшаются.

Любая столица никогда не спит, Москва — не исключение. Потому и услуги такси востребованы в любое время года и круглосуточно в большом количестве. Объявлений о наборе водителей для работы в такси в городе Москве много. Что они обещают и что реально несут за собой – давайте рассмотрим нюансы.

Стоит ли зарабатывать частным извозом в Москве?

Прежде всего, различают такую работу по тому, на кого работает водитель – на себя или компанию такси. Частных независимых извозчиков становится год от года меньше по причине того, что их заработки уменьшаются. Даже если бомбиле везет быть обладателем не самого дешевого и не «раздолбанного» автомобиля, этого может не хватить для достойных заработков. Бывает, что проездишь весь день в поисках клиента, и не возьмешь ни один заказ.

И все же частнику в Москве, реально заработать. При таких условиях:

  • внешний вид авто привлекателен, салон чистый, аккуратный;
  • есть «прикормленные» заказчики, которые вызывают всегда именно его машину;
  • он готов работать ежедневно, по 12-14 часов;
  • он может себе позволить брать дорогие заказы – если платят дешево, заработать не получится.

Но государство не приветствуют нелегальный извоз. Чтобы не платить штрафы, водителю придется зарегистрироваться и платить налоги. Также он должен учитывать затраты на бензин, обслуживание авто, периодическую профилактику и тп. И не забывать, что в «жирных» на клиентов местах обычно бывает много конкурентов, готовых нанести даже физический вред водителю или механический машине, если увести у них из под носа заказчика услуги такси.

О сотрудничестве с компаниями такси.

Есть несколько вариантов взаимодействия с фирмами:

  • в штате на принадлежащем им авто;
  • на арендованном автомобиле;
  • на своей машине, сотрудничая с диспетчерами.

Плюсы первого варианта – обслуживание не является предметом заботы шофера. Как и поиск заказчиков. Водитель должен отработать определенный план по заработку – для недорогих авто это обычно 60-75 тысяч рублей за месяц. Дальше можно работать за премию – пятая или четвертая часть от каждого заказа сверх нормы. В принципе, работая по 12 часов и даже имея полноценные выходные, можно получать зарплату порядка 20-35 тыс. руб.

Следует учесть минусы – возможны штрафы за опоздания, грязь и тд. Ну, и конечно, не каждая служба такси реально лояльна к своим сотрудникам. Но, если повезет найти хлебное место, то это неплохой вариант.

Работа на арендованной машине в городе Москве, часто позволяет не только заработать на жизнь, но и постепенно выкупить это транспортное средство. Цена на экономные модели это вполне позволяют. Конечно, придется потрудиться немало. Не все выдерживают нужный график. Кстати, здесь тоже машину обслуживает компания-владелец.

Если уже есть свое транспортное средство, хороший вариант – получать заказы через несколько диспетчерских служб Москвы. Но, придется брать дешевые фиксированные тарифы за такси Москвы, чтобы привлечь клиентов и получить реальные деньги.

детская одежда оптом

letsgo-life.ru

http://vk.com анкеты знакомств спб девушки

vk.com

фото маленьких ванн

composite-stone.ru

Добавить комментарий