MotoGP: Какие особенности Suzuki GSX-RR подходят для Silverstone

Пилот заводской команды Suzuki в MotoGP Маверик Виньялес знает наверняка, какие сильные стороны Suzuki GSX-RR помогут ему в схватке за подиум в завтрашней гонке за Гран-При Великобритании.

Виньялес легко мог бы взять поул-позицию в сегодняшней квалификации, но местный фаворит Кэл Кратчлоу оказался чуть-чуть быстрее, чем здорово порадовал домашних фанатов, для которых он теперь главная звезда чемпионата MotoGP.

Однако, оба подготовительных дня — на сухом асфальте — именно Suzuki был либо первым, либо вторым в списке. Вчера вечером, Маверик даже пошутил по этому, что в этом году он «пятничный чемпион». При этом, в Сильверстоуне он точно знает все зацепки, которые могут его вывезти на пьедестал.

— Последний круг квалификации был неповторим! — сказал Маверик Виньялес, — Я входил в первый поворот уже в полном заносе, и шел в этом стиле почти все повороты, пытался завершить его настолько хорошо, насколько я только могу. Если честно, до этого момента я и предположить не мог, что окажусь на первой стартовой линии! Команда дала мне мотоцикла, с которым я мог выкладываться по полной даже под дождем. Я счастлив.

Виньялес готов сразиться за подиум Гран-При Великобритании


Уикенд и тесты в Брно помогли решить ряд вопросов, из-за которых Виньялес в прошлом не очень хорошо владел байком в дождевых гонках, особенно, как раз, на Гран-При Чехии — все пошло не так. Но затем случился прорыв.

— Это правда, мы сделали большой шаг вперед именно после Брно, хотя именно на той трассе управлять мотоциклом было невероятно сложно, мы пытались нащупать держак, и нам не удавалось.

Итак, в чем секрет успеха в Британии?

— Silverstone — это та трасса, на которой GSX-RR работает действительно хорошо. Я уверен в мотоцикле, в покрышках, в настройках — во всем. Наш байк чрезвычайно хорош в скоростных поворотах и на перекладах. Перекладки Suzuki осуществляет стремительно и четко, это его сильнейшая сторона, а здесь именно такие повороты и их много. В Брно мы очень много работали над улучшением акселерации, и с этим мы отлично справились.

Что осталось доделать до старта гонки?

— Теперь вторая задача — это контроль над сохранением покрышками. Очень важно понять заранее, как будет работать электроника на последнем отрезке гонки, когда покрышки износятся. Выбор покрышки тут будет играть ключевое значение, конечно же. На утреннем warm-up‘е нам предстоит проделать большую работу, выбрав подходящий комплект покрышек для гонки. Прежде, нужно понять многие важные детали — до старта гонки. Очень важно здесь стартовать именно с первой линии, и мы готовы к битве до самого конца!

И все же, Маверику, как и Валентино Росси, больше нравятся гонки на сухом асфальте:

— Без сомнений, я предпочитаю сухие гонки! — добавил он с улыбкой.


Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий