MotoGP: Repsol Honda в Валенсии — обычная тестовая программа, никакого time attack

Пилоты Repsol Honda — Марк Маркес и Дани Педроса спокойно отработали на тестах IRTA MotoGP в Валенсии, осваивая новое шасси и новый двигатель Honda RC213V и сравнивая показатели и ощущения с мотоциклом 2016 года. В этом заключалась их программа на эти 2-дневные тесты.

Превосходная погода позволила отработать по полной программе, так что Honda Racing, сменившая накануне свое руководство — на место Сухея Накамото пришли сразу три новых директора, — пакует вещи для следующего путешествия с чувством выполненного долга: сезон завершен на 100% — Honda взяла Кубок конструкторов, Маркес — титул в MotoGP.

Марк Маркес предпочел оставить нетронутыми новые покрышки Michelin, приготовленные французскими шинниками для испытаний. Чемпион полностью посвятил день работе с новым двигателем Honda RC213V типа big bang, который пришел на смену прошлогоднему: каталонец хотел лучше понять его характеристики в ходе двух гоночных симуляций. Лучший круг — 1:30.171 был установлен на 58 круге из 79 пройденных за день на покрышках, аналогичных тем, что команда использовала в минувшее воскресенье на Гран-При Валенсии. Результат Маркеса стал 2-м в общих результатах тестов после дебютного прорыва на 1-ю строчку новобранца Yamaha Factory Racing Маверика Виньялеса.

«Я хочу подчеркнуть, что в этом году мы стартовали в новый сезон с гораздо лучшими результатами и в лучшей форме, — сказал Маркес по завершении дня. — Практически сразу мы нашли хороший базовый сетап для нового мотоцикла, я быстро нашел свой ритм. Мы решили не делать сегодня никаких time attack в погоне за лучшими кругами, так же как не тестировали новые передние Michelin. Весь день мы посвятили длительным заездам и еще сделали пару коротких по 10 кругов».

Дани Педроса присоединился к напарнику только после полудня, поэтому проехал гораздо меньше кругов — 41. Он работал по той же самой программе, что и Маркес, и установил 5-е время дня — 1:30.686 на новом шасси RC213V с покрышками 2016 года.

«Мы хотели лучше понять, как новый двигатель работает с покрышками, подвеской и уже имеющимися у нас настройками электроники, — добавил Педроса. — Думал, все складывается очень позитивно, нам нужно продолжать в том же темпе. Затем, мы соберемся и обсудим все собранные результаты, чтобы понять, какой следующий шаг надо сделать в программе развития мотоцикла».

Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий