Новая надежда России: Артем Мараев едет на тесты MotoGP Red Bull Rookies Cup

Отборочный лагерь MotoGP Red Bull Rookies Cup 2017 года стартует 18 октября в Гуадиксе, Испания: в течение трех дней из 117 юных спортсменов комиссия выберет 12 пилотов, которые получат шанс вступить в Кубок Юниоров и пройти сезон интенсивной подготовки и сражений.

Всего в Red Bull Rookies Cup участвуют 24 пилота, 12 из которых получают второй (или даже третий) шанс показать себя в мировом турне, а 12 — абсолютные новички. Лучшие выпускники MotoGP Red Bull Rookies Cup шагают по миру Больших Призов с гордо поднятой головой: Йохан Зарко — чемпион мира Moto2, вступает в Королевский класс (MotoGP), а Бред Биндер выиграл в этом году титул чемпиона Moto3 досрочно.

Поддержите Артема Мараева на официальной странице Red Bull Rookies Cup в Facebook — добавьте комментарий «Artem Maraev (Russia)»: участие фанатов и саппортеров так же рассматривается в Rookies Cup, как составная часть карьеры пилота!

Артем Мараев — наиболее вероятный претендент на участие в MotoGP Red Bull Rookies Cup от России


Наиболее вероятный претендент на прохождение отбора от России — юная звезда трек-дней TrackRaceDays, поразивший всех своей скоростью на 2-тактном 125-кубовом мотоцикле — Артем Мараев. В Moscow Raceway он боролся за подиум в категории TRD Supersport Open 600 наряду со взрослыми пилотами-любителями на 600- и 750-кубовых мотоциклах и ехал 1:52.9, что недоступно очень многим и многим «литроводам».

Иван Купченко из команды Qteam — наставник Артема с начала 2016 года, он же выступал в роли тренера и обеспечивал техническую сторону тренировок на Moscow Raceway. Мотоцикл Мараеву предоставила команда RRT. Есть еще второй байк, на котором Артем тренировался в этом году — Moriwaki MD250, один из самых первых прототипов Moto3, правда, не ставший популярным в чемпионате мира.

Иван Купченко: с начала 2016 года вел весь тренировочный процесс Артема Мараева


«Каждый раз, когда люди видят время Артема и что он едет на таком мотоцикле [в Moscow Raceway], подходят и говорят, какой он молодец – лучше всех, но я пытаюсь всячески с этим бороться, — рассказал МОТОГОНКИ.РУ Иван Купченко. — Интересно, как был тут поехали дети из чемпионата Испании на таком же мотоцикле? Я думаю, что реальное время — 1:45, и мы будем к этому стремиться. К 1:55 хотелось прийти уже в этом сезоне. Есть цель — тренироваться и готовиться к Red Bull Rookies Cup».

Проблема подготовки юных пилотов в России в том, что нет никаких ориентиров. Официально, на старт мотогонок можно выйти только с 16 лет, в титульных соревнованиях — с 18-ти. До этого возраста — полный вакуум. Дети могут участвовать в кубковых гонках, например, в чемпионате и кубке России по мини-мотарду, но кто им противостоит и на какой технике? «Мы в этом году специально выступали в классе «140» на мотоцикле ниже классом, чтобы у Артема была дополнительная нагрузка», — говорит Купченко.

Артем Мараев на Honda RS125 уже сейчас едет быстрее большинства пилотов TRD Supersport Open 600 на Moscow Raceway


Зачем? Потому что на большом треке, например, в Moscow Raceway, у Артема… нет конкурентов! Даже на 125-кубовом Honda он технически уже сейчас на голову выше 90% участников трек-дней, но это не его уровень. Артем не может сравнить свои результаты с конкурентами одного технического и академического уровня — их просто нет!

«Участие в отборочных тестах Red Bull Rookies Cup даст ориентиры, понимание — надо проехать одну-две гонки с пилотами одного возраста и на одинаковых мотоциклах. там будет другой мотоцикл — 4-тактный. У нас же для тренировок есть Honda и есть Moriwaki. Научившись ездить на 2T, пересаживаемся на 4T».

Разбор полетов после сессии: бортовая камера показывает многое, остальное объясняет тренер


Формат TrackRaceDays в этом году позволил Артему и его команде подготовиться на 100% и быстро прогрессировать.

«Организаторам TrackRaceDays хочу сказать отдельное спасибо, — добавляет Купченко. — Их можно включать смело в список наших спонсоров: та скидка на участие, которую они нам дали — она огромна! По итогам года это существенно помогло, в том числе, найти средства на поездку на тесты Rookies Cup. На трек-днях в этом году были все условия для развития. Артем ехал в группе «B» и стремился за быстрыми. Это его тянуло наверх все лето. Без TrackRaceDays и без RRT, которая очень помогла нам с мотоциклом, мы бы не смогли этого достичь».

Скорость в поворотах у Мараева уже выше, чем у 90% владельцев 600-кубовых байков


В Испании хорошо развита индустрия по воспитанию молодежи, но, как я заметил в предыдущие визиты на Кубок Испании и чемпионат CEV Moto3, там нет избирательного научного подхода к воспитанию гонщиков — школы. Есть простая школа жизни, естественный отбор. Отправляя детей в Испанию, родители получают все: технику, треки, соперников, но они не получают учителя для своего ребенка. Если мальчик одарен и не по годам целеустремлен, он добьется успеха. Но если еще не готов к этому, просто проведет время со сверстниками, но не станет более техничным и подготовленным. Есть селекция, но нет эволюции.

Иван Купченко после очередной победы Артема — думаю, 1:45 — реальное время круга на Moscow Raceway для Honda RS125


Иван Купченко уверен, что это так на 100% и не только в Испании, где столь развита индустрия «клонирования Маркесов».

«Расскажу про хоккей. Моему брату 6 лет, он занимается хоккеем. Я сам только лет 6 назад закончил профессиональную карьеру хоккеиста, — рассказывает Иван. — Я вижу, что происходит в Испании – плюс-минус то же, что происходит у нас в хоккее».

«Академические методики и уровень подготовки уже отстают от заграничных аналогов, но за счет сумасшедшей селекции из тысячи детей всегда будут десять сильнейших, быстрейших. В Испании происходит то же самое. Из миллиона занимающихся детей даже без четкой академической подготовки найдется десять супер-талантов. И когда мы с Колей, папой Артема думали, что делать в этом году, он рассказывал, что когда Тема жил в Испании и там тренировался, у него хорошая погода всегда, мотоциклы… Они приезжают на трек и… просто ездят по кругу, нет четкой работы. И чаще всего, он ездил по картодрому вообще один».

«Гонки – здесь понятно: ездят все вместе, но если он приехал на трек, нанимается какой-то тренер, то он все равно ездит один. Абсолютно то же самое можем сделать на московских, российских картодромах: для этого не нужно ездить в Испанию!»

Старт TRD Supersport Open 600: Артем вместе со взрослыми — и он не слабее их!


Большой плюс тренировок в России сейчас является возможность заниматься индивидуально, разбирать каждый элемент по полочками и анализировать. Недостатки испанской методики (селекции) были выявлены еще в прошлом году на одном простом примере: у Артема часто не хватало скорости, но при этом нередко «кончались» моторы. Причину выявили не сразу: никто не учил Артема, как нужно обращаться с 2-тактным мотором, что нужно выжимать из него все и сразу, а не ехать на «тухлой» серединке. Но ни один «тренер» в Испании не делал на этом акцента.

Артем Мараев и Иван Купченко готовятся к очередному старту гонки TrackRaceDays на Moscow Raceway


«Володя Леонов объяснил, как нужно на 2-тактнике ехать, чтобы он «ехал» — в полный газ, и пытаться его удержать. Он посмотрел, как едет Тема, подкорректировал его работу газом — и тот поехал! Да, теперь мы чуть чаще обслуживаем мотоцикла, меняем поршни и проводим другие технологические операции, но результат на лицо».

MotoGP Red Bull Rookies Cup — одно из таких соревнований и как тренировочный лагерь, где юный пилот может получить не только образование, но и грамотную консультацию по любому вопросу. Вот почему это — ступенька в MotoGP.

Дух бойца уже есть: Артем выиграл несколько неравных схваток против более тяжело вооруженных соперников на трек-днях


Но чтобы попасть в Rookies Cup, нужно показать, что ты достоин. Макар Юрченко и Никита Калинин уже доказали это в прошлые 2-3 сезона, а теперь настала пора самых юных российских пилотов.

Поддержите Артема Мараева на официальной странице Red Bull Rookies Cup в Facebook — добавьте комментарий «Artem Maraev (Russia)»: участие фанатов и саппортеров так же рассматривается в Rookies Cup, как составная часть карьеры пилота!

В поисках нового Маркеса или Бреда Биндера: голосуйте за российского пилота Артема Мараева!

Каталог постеров: мотоциклы и мотогонкиФотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж


Источник: motogonki.ru

Сайт гидра тор браузера. Лодки гидра с нднд официальный сайт .

hydra2web-market.com

Электродвигатель крановый 4MT200LA8

ask-kran.ru

Добавить комментарий